НАЗАД

Аренда офиса

Общая площадь:
Цена за м2:
Сортировать по:
  • Общая площадь : 83м²
  • Этаж : 1
  • Цена всего : 2075
  • Кол-во помещений : 1
  • Адрес : Кальварийская 21
25 €/м² в мес
Цена всего: 2075 € с ндс
  • Общая площадь : 348м²
  • Этаж : 2
  • Цена всего : 5220
  • Кол-во помещений : 1
  • Адрес : Кальварийская 21
15 €/м² в мес
Цена всего: 5220 € с ндс
  • Общая площадь : 428м²
  • Этаж : 2
  • Цена всего : 6420
  • Кол-во помещений : 1
  • Адрес : Кальварийская 21
15 €/м² в мес
Цена всего: 6420 € с ндс
  • Общая площадь : 508м²
  • Этаж : 2
  • Цена всего : 7620
  • Кол-во помещений : 1
  • Адрес : Кальварийская 21
15 €/м² в мес
Цена всего: 7620 € с ндс
  • Общая площадь : 588м²
  • Этаж : 2
  • Цена всего : 8820
  • Кол-во помещений : 1
  • Адрес : Кальварийская 21
15 €/м² в мес
Цена всего: 8820 € с ндс
  • Общая площадь : 668м²
  • Этаж : 2
  • Цена всего : 10020
  • Кол-во помещений : 1
  • Адрес : Кальварийская 21
15 €/м² в мес
Цена всего: 10020 € с ндс
  • Общая площадь : 748м²
  • Этаж : 2
  • Цена всего : 11220
  • Кол-во помещений : 1
  • Адрес : Кальварийская 21
15 €/м² в мес
Цена всего: 11220 € с ндс
  • Общая площадь : 1042.3м²
  • Этаж : 1
  • Цена всего : 15634.5
  • Кол-во помещений : 1
  • Адрес : Кальварийская 21
15 €/м² в мес
Цена всего: 15634.5 € с ндс
  • Общая площадь : 1021.2м²
  • Этаж : 2
  • Цена всего : 15318
  • Кол-во помещений : 10
  • Адрес : Кальварийская 21
15 €/м² в мес
Цена всего: 15318 € с ндс
  • Общая площадь : 23м²
  • Цена всего : 276
  • Кол-во помещений : 1
  • Адрес : Пр Независимости 85Г
12 €/м² в мес
Цена всего: 276 € с ндс
  • Общая площадь : 31.6м²
  • Цена всего : 379,20
  • Кол-во помещений : 1
  • Адрес : Пр Независимости 85Г
12 €/м² в мес
Цена всего: 379,20 € с ндс
  • Общая площадь : 41.7м²
  • Цена всего : 500.40
  • Кол-во помещений : 1
  • Адрес : Пр Независимости 85Г
12 €/м² в мес
Цена всего: 500.40 € с ндс

 

Аренда офиса — одна из приоритетных задач при открытии собственного предприятия. Это необходимо для регистрации фирмы и размещения сотрудников. Многие хотят, чтобы было относительно дешево, без посредников и в хорошем районе. Именно поэтому помощь в решении этого вопроса — востребованная услуга.

Заранее следует определиться, будет ли это небольшой кабинет или целое здание. Выбирая офис, необходимо учитывать следующее:

  • метраж;
  • стоимость квадратного метра;
  • размер коммунальных платежей;
  • расположение.

Это ключевые критерии для всех, кто планирует арендовать офисное помещение.

Метраж и коммунальные платежи

Чем больше площадь, тем выше будет цена сдачи в аренду. Именно поэтому надо составить план и оценить бюджет. В офисе сформируется рабочий коллектив, которому надо будет обеспечить комфортные условия труда, закупить мебель и, возможно, даже обустроить мини-кухню. Следует учитывать, что на обустройство места для сотрудника предстоит выделить не менее 6 метров.

Оплата аренды и коммунальных платежей — еще один значимый фактор. Центральный район или отдаленный, близость к метро, внутренне состояние помещения, рыночная конъюнктура — все это будет влиять на размер оплаты. Снять в Минске офис будет сложнее и нисколько не дешево, если его площадь составляет до 30 кв. м. Небольшие строения пользуются спросом, если бизнес маленький и необходимо получить юридический адрес. На недвижимость площадью от 100 кв. м обычно предоставляются скидки. Но ее сложно найти в столице без посредников.

Прежде чем принять решение об аренде, следует узнать про размер коммунальных платежей и систему расчета расходов. Во многих офисных центрах есть индивидуальные счетчики для учета электроэнергии, тепла и воды, что позволит контролировать расходы. Желательно узнать у владельца, нужно ли вам платить налог на землю и делать взносы на ремонт.

Расположение и возможность перепланировки

Для некоторых видов деятельности важен статус БЦ. Также в приоритете расположение в центре или престижных районах. На Немиге, проспекте Независимости или Победителей офисы будут дороже минимум на 40%. Но если это не поможет увеличить продажи, нет смысла переплачивать. Кроме того, желательно обращать внимание на такие критерии, как отдельный вход в помещенье, наличие парковки, расстояние между складом, офисом и производственным зданием, инфраструктура БЦ.

Есть еще один нюанс: организации зарегистрированы в определенной налоговой инспекции. Если их владельцы не хотят менять район регистрации, то арендуют офис там же. Мало шансов найти недорогой вариант в Центральном районе. Аренда в Октябрьском районе тоже может быть проблематичной: там мало предложений.

Для некоторых компаний важна возможность изменения внутренней планировки. Это тоже следует заранее обговаривать, собираясь взять офис в аренду.

Наконец, отдельную роль играет профессионализм управляющей компании. От этого будет зависеть работа инженерных систем и состояние мест общего пользования. Рекомендуется поинтересоваться, бывают ли перебои с электричеством и отоплением, есть ли горячая вода. При выборе офиса следует учесть режим работы здания, чтобы не было проблем с доступом в арендуемый объект в вечернее время и выходные дни.

Сдача помещения внаем должна осуществляться с юридической чистотой, поэтому нужно внимательно изучать все документы. Аренда — вопрос, который требует отдельного внимания. Пока вы не арендовали объект, тщательно все спланируйте. Это позволит выбрать подходящий по всем параметрам офисный центр.